СЕРВИС
За исключением необходимости периодической замены элементов питания (батареек) в ключах-брелоках и блоке управления, замок не требует какого-либо специального обслуживания.
Вне зависимости от того, подключен замок к электросети или работает только на батарейках, о необходимости замены батареек блок управления начнет напоминать световыми и звуковыми сигналами после каждого открывания замка заблаговременно, почти за два месяца до их критического разряда.
На случай, если батарейки все же разрядились, замок имеет систему внешней аварийной электроподпитки.
В случае разряда батареек в ключах-брелоках или утраты ключей-брелоков – есть система аварийного открывания замка пин-кодом, самостоятельно установленным владельцем замка. И уже после того, как хозяин попадет внутрь, будет необходимо в зависимости ситуации – либо заменить батарейку, либо перезаписать оставшиеся в наличии ключи-брелоки заново, исключив утерянный или украденный.
При необходимости могут быть выполнены любые дополнительные работы – модернизация двери, замена или врезка обычных механических замков, восстановление геометрии дверного проема в случае перекоса или проседания двери, демонтаж и перенос замка в новую дверь и так далее.
В любом случае, круглосуточная клиентская поддержка 24х7 позволяет вам быть в уверенности, что любой возникший вопрос будет решен в кратчайшее время.